вторник, 27 октября 2015 г.

Феноменальные,фантастические произведения искусства

Многие поэты, писатели, художники и фотографы в своих работах воспевают женское тело. Кто-то пишет стихи и поэмы, кто-то - картины. Фотограф и художник (John Poppleton) Джон Попплтон  создает феноменальные, фантастические произведения искусства,  в креативной форме показывает красоту природы и человеческого тела. Обнаженных девушек он окрашивает во флюресцентные краски, изображая на их телах пейзажные сюжеты, вырисованные до самых мельчайших деталей. Закаты, рассветы, океаны, горные хребты под лунным светом, мерцающие сияния и даже космические сцены звезд и галактик, все это показано на телах и отображено на волшебных фотографиях Попплтона.Это фантастика, и так неординарно смотрится!



1 комментарий :

  1. Я — Женщина, я — целый мир,
    Я — космос!
    Во мне живет разгадка бытия.
    И ни одной науке под Луною
    От века неподвластна я.
    Я — бездна чувств и море настроений,
    Река любви и мыслей океан;
    Гора проблем и Млечный путь сомнений,
    Страстей земных недремлющий вулкан.
    Лилия Собко

    ОтветитьУдалить