четверг, 21 ноября 2013 г.

Опровергнут миф о сетевом маркетинге в интернете

Существует 2 причины, из-за которых не получается построить сетевой маркетинг в интернете. Первая, это когда человек свои ценности не может реализовать в выбранной компании. Вторая причина, когда компания не предоставляет новому партнеру дублицируемую систему для новичка. Остальные причины: неуверенность в себе, отсутствие опыта или отрицательный опыт, отсутствие свободного времени, отсутствие знаний в области интернет-бизнеса не имеют большого значения. Почему интерсетевая модель Gnetwork стремительно развивается? Компания идет к людям через ценностное послание и открывает доступ к бизнесу микроплатежей через готовую доступную модель интернет-бизнеса.

Отзыв партнера компании Gnetwork


2 комментария :

  1. Компания Gnetwork полностью предоставляет систему обучения с нуля и предоставляет нужную информацию. Партнеры всегда помогают друг другу в решении сложных и мелких задач. В этом случае остается только одна причина-отсутствие желания. http://gnetworkblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Меня заинтересовало, что компания предлагает доступный бизнес по принципу сетевого маркетинга.
    Это значит не надо постоянно продавать, так как я не умею это делать.
    Я сама могу выбирать сколько времени тратить на бизнес и сколько зарабатывать, я могу получать пассивный доход, я могу заниматься этим бизнесом в дополнительное время, я могу преуспеть, проживая в небольшом городке с малым кругом знакомых, здесь учат работать в интернете.
    Именно поэтому я партнер компании. У меня отличные друзья, наставники.
    http://goo.gl/vUvBNo

    ОтветитьУдалить